Администратор, офис менеджер, управляющий (рассмотрю и другие вакансии)

Резюме 2830963   ·   14 января 2021, 16:27

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Рязань

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Микрофинансовая организация

Обязанности

Оформление новых клиентов и ведение базы данных по стандартам компании, консультирование клиентов, расчетно-кассовые операции по выдаче займов, сопровождение клиентов ушедших в просрочку.


Период работы

январь 2017 — август 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала, помощник руководителя, личный секретарь

Обязанности

Подбор персонала, проведение первичного телефонного интервью, проведение личных собеседований, поиск кандидатур, проверка и дальнейший контроль кандидатов на испытательном сроке

Выполнение поручений руководителя компании


Период работы

май 2009 — март 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Авангард"

Обязанности

Профиль организации:торговля мебелью

Обязанности:своевременное и качественное выполнение всех плановых показателей, распоряжений

непосредственного руководителя, соблюдение правил торговли, контроль за поддержанием требуемого

технического и санитарного состояния магазина, экспозиции, обеспечение сохранности ТМЦ,

осуществление контроля работы экспозиции, контроль над приемкой товара в магазин, контроль над проведением

инвентаризации, организация мероприятий по проведению уценки товара, возврат товара на склад,

перемещение между магазинами, ведение журналов инструктажей по технике безопасности и

пожарной безопасности, охране труда, поддержание имиджа магазина, маркетинг, реклама, обеспечения требуемого стиля

обслуживания клиентов (контроль над соблюдением продавцами стандартов клиентского сервиса и правил работы)

соблюдение трудовой дисциплины, консультирование покупателей по всем вопросам (касающ.товара,

приобретения и эксплуатации), управление наставничеством, обучение и контроль персонала,

оформление экспозиции магазина

Форма отчета:ежедневный отчет, подготовка документов на оформление возврат товара,

кредита, документы по безналичному расчету, документы на выдачу компенсации, фотоотчет,

сборка мебели на экспозиции, составление отчета за месяц/квартал/год, составление отчета о продажах

для бухгалтерии, пользование программой 3D, оформление выставочных образцов, составление

заработной платы сотрудников магазина, отчет кассовой смены, приходный и расходный кассовый ордер,

товарооборот, учет дисконтных карт, документы по оформлению эквайринга


Период работы

октябрь 2007 — май 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО "АлькорМ"

Обязанности

Профиль организации:торговля мебелью

Обязанности:личные продажи, выявление потребностей покупателя, оформление заказов,

в том числе кредитов, формирование базы данных клиентов, составление дизайн-проекта с учетом технических

возможностей, оформление товаросопроводительных документов, осуществление расчетно-кассовых

операций, участие в рекламных акциях, оформление кассовых документов


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2007   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Леонова

Обязанности

Профиль организации:торговля фирменной одеждой BIGREY

Обязанности:личные продажи, выявление потребностей покупателя, осуществление расчетно-кассовых операций

инвентаризация, контроль над приемкой товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская Академия Управления и Экономики

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:7 и 1С:8 предприятие, MS Office

Навыки и умения

Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость


Продавец консультант мебели

от 25 000 руб.

Рязань

Сборщик мебели

от 35 000 руб.

Рязань

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Рязань

Любая

от 15 000 руб.

Рязань

Кассир

от 20 000 руб.

Рязань

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Рязань

Руководитель

от 35 000 руб.

Рязань

Кладовщик

от 30 000 руб.

Рязань

Контролер отк

от 25 000 руб.

Рязань

Заместитель руководителя департамента строительства

от 290 000 руб.

Рязань