Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.Участие в приеме товара, проведение инвентаризации. Ведение кассовой дисциплины, инкассация выручки магазина
Период работы
март 2002 — декабрь 2011 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Заведующая магазином
Компания
ООО Аспарагус
Обязанности
Руководила работниками магазина. Подписывала и оформляла документы в пределах своей компетенции.Оформляла договора поставок продукции.Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, проводила мероприятия по повышению качества торгового процесса.Осуществляла контроль над использованием материальных средств. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. Оформляла необходимую отчетность по товару и денежным средствам.Вела кассовую дисциплину. Собирала выручку магазина. Расплачивалась с поставщиками за продукцию. Оформляла необходимую отчетность по товару и денежным средствам.